АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ШИРЯЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «14» июля 2018 г. № 30
с. Ширяево
Об утверждении административного регламента администрации Ширяевского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
В целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Ширяевского сельского поселения Калачеевского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Ширяевского сельского поселения Калачеевского муниципального района от 03.06.2013 г. № 35 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (в ред. от 27.10.2014 № 44: от 14.05.2015 № 21) , администрация Ширяевского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент администрации Ширяевского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать в Вестнике муниципальных правовых актов администрации Ширяевского сельского поселения Калачеевского муниципального района и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Ширяевского сельского поселения
Калачеевского муниципального района
Воронежской области А.А. Макаровский
Приложения в прикрепленном файле